Мода проходит, стиль остается

Мода проходит, стиль остается

регистрация товарного знака Компания «Милавица» хранит более чем вековую историю, хотя свою известность получила относительно недавно. Новое название, высокое качество продукции, регистрация товарного знака – все это помогло «Милавице» завоевать популярность среди женщин во всем мире.

 

От пуговиц до нижнего белья

История компании началась в 1908 году, когда два брата Жан и Франсуа-Виктор Турнье-Коллет открыли в Минске галантерейную фабрику «Франсуа-Турне», которая специализировалась на производстве дамских гребешков, мужских расчесок и пуговиц. По тем временам это было достаточно продвинуто производство, которое было оснащено динамо-машинами, вырабатывавшими электрический ток для освещения помещений. Фабрика успешно работала и приносила прибыль своим владельцам, однако во время Первой мировой войны ее эвакуировали. В 1917 году цеха были полностью разрушены, а позже ее полностью национализировали.

В 1925 году бывшие работники фабрики «Франсуа Турне» организовали артель «Спартак» по производству продукции из пластмассы. В артели было налажено производство многих мелких бытовых товаров, в т.ч. расчесок, пуговиц и дамских гребешков. Вскоре артель была национализирована и включена в состав галантерейной фабрики «Белоруска», которую через несколько лет переименовали в фабрику имени М. В. Фрунзе. Новое производство проработало до начала Второй мировой войны: уже в 1941 году основные цеха были уничтожены.

В 1945 году начались восстановительные работы, и фабрика переехала в помещение бывшего дрожжевого завода. После войны ассортимент продукции значительно расширился: был налажен выпуск сумок из кожзаменителя, прорезиненных женских плащей и детских накидок. В 1960 году производство швейной галантереи, фурнитуры и мужских сорочек стало основной специализацией фабрики, а через год начался выпуск женских корсетных изделий. А в 1964 года фабрика полностью перешла на производство предметов женского туалета.

В 1969 году фабрика вновь была переименована. Среди ассортимента товаров Минского производственного швейного объединения «Комсомолка» были бюстгальтеры, корсеты, галстуки, а также детская одежда.

 

Достояние Беларуси

Современная история «Милавицы» начинается в 1991 году, когда на базе «Комсомолки» заработало новое швейное предприятие. Название бренда выбрано очень удачно: в древности так называли планету Венера, а одноименная богиня является символом любви и женской красоты, что отлично ассоциируется с продукцией, выпускаемой компанией. «Милавица» производит пошив женского нижнего белья, трикотажных изделий и купальников. Фирменные магазины работают в 20 странах мира.

На сегодняшний день компания Milavitsa является одной из наиболее успешных франшиз в России, а в Беларуси товарный знак этой марки был признан общеизвестным.