Лицензионные договора как основа успеха концерна Electrolux

лицензионный договор Electrolux — шведский концерн, пользующийся огромной популярностью практически во всем мире. Эта компания занимает третье место по величине на рынке бытовой техники в США, а в Европе является лидером в данной сфере.

Безупречное качество продукции — главная составляющая успеха компании на протяжении всей истории ее развития. И даже в том случае, когда изделия отличаются по своей стоимости, то объясняется это лишь наличием или отсутствием того или иного функционала, в то время, как качество остается неизменным. Все это и объясняет столь высокую популярность среди потребителей.

Лицензионный договор — то, что подарило Electrolux уникальные маркетинговые возможности

Помимо основной марки «Electrolux» данный концерн обладает еще более чем 40 других торговых марок профессиональной и бытовой техники. Именно это позволило войти концерну в сотню самых крупных копаний во всем мире. Так, среди имеющихся торговых марок имеются и достаточно известные, как ZANUSSI, FRIGIDAIRE, AEG и другие.

Однако не стоит полагать, что одна компания будет самостоятельно заниматься выпуском продукции под 40 торговыми марками. Лицензионный договор — это то, что позволяет Electrolux получать дополнительный доход на той или иной торговой марке при этом, не принимая участия в создании соответствующей продукции.

Естественно, компания не станет лицензировать старые, известные и раскрученные бренды кому попало, ведь нет никакой выгоды от снижения репутации имеющихся торговых марок. Как правило, продажа прав на использование бренда предполагает обозначения товарной категории и стран, в которых компания-лицензиат (купившая лицензию) сможет реализовывать продукции. Более того, к подобным компаниям предъявляются достаточно жесткие требования. И, конечно же, лицензиат должна быть достаточно состоятельной компанией, ведь подписание лицензионного договора обходится в достаточно крупную сумму.

Открытая политика лицензирования

Вместе с тем, Electrolux не скрывает того, что лицензирует имеющиеся бренды сторонним компания. Более того, на официальном сайте концерта даже существует соответствующий раздел, в котором представлены текущие предложения, среди которых и сама торговая марка «Electrolux».

Другими словами, любая компания может подписать лицензионный договор на предлагаемые бренды, но только при условии, что она соответствует самым жестким требованиям концерна.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Недобросовестная конкуренция и антимонопольное законодательство

Торговые марки с мировой известностью

Nike: от регистрации бренда до всемирного признания

Полный перечь услуг