Чай Lipton или как регистрация товарного занака привила англичанам любовь к чаю

зарегистрировать товарный знак Говоря о Великобритании, каждый из нас вспоминает о большом пристрастии жителей этой страны к чаю. Вместе с тем, мало кто знает, что любовь к этому напитку началась именно с чая Липтон. Решив зарегистрировать товарный знак, Томас Липтон не только привил англичанам любовь к этому напитку, но и оказал немалое влияние на формирование английского стиля жизни, благодаря которому и по сегодняшний день славные чайные традиции являются неотъемлемой часть Великобритании. За это он был посвящен королевой Викторией в рыцари.

Вместе с тем, торговая марка Lipton никогда не была результатом счастливого стечения обстоятельств. Lipton — это результат долгого и упорного труда, фантазии и инноваций.

Зарегистрировать товарный знак и сделать его максимально узнаваемым

Именно такого подхода придерживался Томас Липтон. Так, сразу же после покупки чайных плантаций, все британские поезда были украшены рекламными плакатами. Но на этом рекламная кампания не закончилась, и Липтон стал первым, кто решил упаковать чай в аккуратные картонные пачки, а не продавать его на развес. В итоге, чай в пачках, на которых была изображена сингалезская девушка с корзиной на голове, стал неотъемлемым атрибутом масс-культуры того времени.

Спустя некоторое время благодаря Липтону чай впервые увидели уже не в пачках, а в одноразовых пакетиках. По сегодняшний день Томаса Липтона ошибочно считают автором данного новшества, однако создателем самого пакетика является американец Том Салливан. Тем не менее, именно Липтон в начале 20 столетия наладил массовое производство этого изобретения. Эта идея превзошла по популярности даже предыдущее новшество — чай в пачках, и по сей день пользуется огромной популярностью среди миллионов любителей чая.

Чай Липтон сегодня

Чайная имерия Липтона была приобретена концерном Unilever задолго после его смерти. Но даже смена владельца не повлияла ни на узнаваемый внешний вид, ни на внедрение инноваций. Совсем недавно концерном была вложена немалая сумма, а именно $100 млн на обновление имиджа бренда. Сделав ставку на полезные свойства чая, Unilever решили сделать из него достойного конкурента другим производителям безалкогольных напитков.

Сегодня же, Lipton не только выдержал невероятную конкуренцию, оставаясь одним из самых узнаваемых продуктов, но и порадовал потребителей новыми нововведениям, как например, чай, разлитый в бутылки.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Регистрация товарного знака мобильных технологий

Смешение общеизвестных товарных знаков

Доказательство общеизвестного товарного знака

Регистрация словесных товарных знаков

Полный перечь услуг